Обучающие карточки по спряжению глагола dazwischenfragen (unr) 〈Придаточное предложение〉
С обучающими карточками можно по отдельности изучать и тренировать спряжения немецких глаголов. Для этого на учебных листах, формы глагола dazwischenfragen стоит обрабатывать по порядку. Необходимые формы глагола должны быть представлены в голове. Затем они сверяются с подсказками на карточках. При правильном ответе подтверждается ваш прогресс в обучении. Если есть ошибки, можно использовать подсказки для запоминания неизвестных форм. Но лучше всего распечатать PDF фаил с обучающими карточками и сложить их как было указано. Таким образом их можно использовать в стопке с другими глаголами для обучения. Еще есть множество других рабочих листов с глаголами dazwischenfragen. Все материалы доступны в виде Открытых образовательных ресурсов(ООР) в рамках лицензии CC BY-SA 4.0 бесплатны и могут быть свободно использованы.
Обучающие карточки
Обучающие карточки по спряжению глагола dazwischenfragen (unr)
Инструкция: распечатайте и вырежьте обучающие карточки с глаголами dazwischenfragen. Затем поместите карточки с глаголами, которые Вы собираетесь тренировать, в отдельную стопку и перемешайте. Теперь по очереди доставайте карточки из стопки и старайтесь вспомнить их содержание, не заглядывая в них. Для самоконтроля используйте данные учебных листов.
|
dazwischen·fragen Основные формы |
... dazwischenfragt/frägt⁵ ... dazwischenfrug ... dazwischengefragt hat |
|
dazwischen·fragen Презенс |
|
||||||||||||||||||
|
dazwischen·fragen Претеритум |
|
||||||||||||||||||
⁵ Только в разговорной речи
PDF формат PNG формат
Таблица глаголов
Презенс
| ... | ich | dazwischenfrag(e)⁵ |
| ... | du | dazwischenfragst/frägst⁵ |
| ... | er | dazwischenfragt/frägt⁵ |
| ... | wir | dazwischenfragen |
| ... | ihr | dazwischenfragt |
| ... | sie | dazwischenfragen |
Претеритум
| ... | ich | dazwischenfrug |
| ... | du | dazwischenfrugst |
| ... | er | dazwischenfrug |
| ... | wir | dazwischenfrugen |
| ... | ihr | dazwischenfrugt |
| ... | sie | dazwischenfrugen |